- Есть ли у вас услуга по заносу товара на этаж и в квартиру?
Данная услуга существует и предоставляется по предварительному заказу
грузчиков. Стоимость зависит от суммы заказа.
-
Осуществляется ли доставка в другие города? Сколько дней товар находится в
пункте выдачи?
?
Да, мы осуществляем доставку Новой Почтой или Деливери. Хранение товара
зависит от перевозчика. Обычно этот срок составляет не более 7-ми дней.
-
Нужна ли предоплата для отправки товара Новой Почтой?
Да, мы отправляем товар по 100% предоплате.
-
Можно ли отказаться от части заказа в пункте выдачи?
?
Да. Для этого необходимо связаться с менеджером и скорректировать заказ.
-
Какие действия предпринять, если товар был поврежден во время перевозки?
Если доставленный товар поврежден или не полностью укомплектован, клиент
имеет право отказаться от заказа и его оплаты. В таких случаях мы просим
связаться с нами по тел: 097-789-57-77, 095-724-37-77, 093-050-27-77.
-
Можно ли оплатить товар при получении платежной картой?
К сожалению, на данный момент, оплата картой (через POS-терминал) отсутствует.
-
В какие регионы и на каких условиях осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых районов
Донецкой и Луганской области. Условия доставки в конкретный регион можно
уточнить у менеджера.
-
Как можно оплатить заказ?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата;
- оплата картами Visa и MasterCard.
-
Являетесь ли вы плательщиками НДС/ какие док-ты вы предоставляете при оплате товара
по б/н расчету?
Наша компания является плательщиком НДС. При получении заказа юридическим лицам
в пакете документов передается расходная накладная, счет-фактура
-
Где можно ознакомиться с товаром вживую?
Клиенты могут приехать к нам в офис, посмотреть товар, получить консультацию и
совершить покупку.
-
Как оплатить товар наличными?
Наличный расчёт осуществляется при получении товара или в пункте выдачи.
-
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС??
Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт
Visa и MasterCard любого банка. Для этого необходимо связаться с менеджером
Вам отправят счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся
плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
При получении товара вы получите все необходимые документы:
- расходную накладную;
- налоговую накладную.
-
Существует ли возможность оплаты заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard любого банка
Возврат товара
-
Можно ли обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, при условии,
что товар не был в эксплуатации.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
-
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в пункте выдачи.
-
В каких случаях возврат не предоставляется?
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных
или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
Склад работает:c понедельника по субботу с 8-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-
00.
-
В каких случаях возврат не предоставляется?
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных
или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
Общие вопросы
-
Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
понедельник — пятница: с 8-00 до 21-00;
суббота — воскресенье: c 8-00 до 15.00
-
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Да. В случае, когда товара нет в наличии, мы можем осуществить заказ от производителя.
-
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону
-
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по
каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней
отправим Вам новый товар.
-
Можно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Заказ оформляется по телефону. На складе нет оптовых цен.
График работы склада Пн–Пт: с 8:00 до 20:00, суббота: с 8:00 до 189:00, воскресенье: с
10:00 до 15:00.
Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив нам
После заказа товар резервируется на 5 дня.
-
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и
остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те
акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.